Оставьте заявку,
а мы сделаем остальное
 

Частые вопросы

Сервис «В деле!» подходит только владельцам Эвотора?

Нет, чтобы создать интернет-магазин с помощью «В деле!», вам не обязательно быть владельцем смарт-терминала «Эвотор». Достаточно зарегистрироваться на платформе Эвотор.Маркет.

Как установить сервис «В деле!»?

Откройте страницу приложения в Эвотор.Маркете. Выберите тариф и количество Эвоторов, на которые хотите установить приложение. Выберите способ оплаты — банковскую карту или Эвотор-счёт.
Нажмите «Подтвердить». Если у вас возникли вопросы, прочитайте статью в Базе знаний Эвотора.

После установки приложение «В деле!» добавит в личный кабинет Эвотора раздел «Интернет-магазин». Там вы будете менять настройки, управлять заказами и товарами.

Как подключить собственный домен?

ВДомены бывают первого, второго и третьего уровней.
  • .shop — это домен первого уровня, или доменная зона
  • vdele.shop — это домен второго уровня
  • evotost.vdele.shop — это домен третьго уровня

Интернет-магазин не может существовать без домена. Поэтому пользователям сервиса «В деле!» бесплатно предоставляется домен третьего уровня myshop.vdele.shop, где вместо «myshop» вы можете вписать любое значение — название вашего магазина на латинице.

С таким доменом можно запустить интернет-магазин и начать продавать онлайн. Но чтобы рекламировать сайт в интернете и увеличить узнаваемость, нужно подключить домен второго уровня.

Если у вас уже есть собственный домен, вы можете подключить его к сервису.

Зайдите в раздел Сайт → Домен → Изменить адрес

В поле «Используйте свой домен» введите купленный ранее домен. После того, как вы введёте свой домен, система покажет ваш IP-адрес. Скопируйте его.

Теперь вам нужно внести запись в настройки нашего домена, чтобы привязать к нему сайт «В деле!». Для этого зайдите на сайт, на котором вы покупали домен и найдите функцию «Управление зоной DNS». В настройках добавьте А-запись. В поле «Субдомен» введите значение «@», а в поле «Адрес» — IP-адрес сервиса «В деле!», который вы скопировали вначале. Нажмите «Сохранить».
Вернитесь в личный кабинет сервиса «В деле!» и сохраните свой домен.

Если вы всё сделали правильно, в среднем через два-три часа интернет-магазин будет опубликован на указанном домене.

С чего начать создание интернет-магазина?

Чтобы начать работу, откройте Личный кабинет → Интернет-магазин. Мы вынесли все этапы настройки магазина на главный экран — вы ничего не пропустите.

Первым делом создайте площадку, на которой будете торговать. На главном экране нажмите «Создайте магазин».

Как выгрузить товары из Эвотора на витрину магазина?

Автоматически загрузите товары из Эвотора или товароучётной системы.

Для этого зайдите в раздел Каталог → Синхронизация товаров и нажмите кнопку «Отправить в интернет-магазин».

Если я не хочу загружать товары из Эвотора, как мне добавить товары?

Добавьте товары вручную в панели управления магазина.

Перейдите на страницу Каталог → Товары и нажмите кнопку «Добавить товар». Залейте фото, добавьте описание и установите цену на добавленный товар.

Если вам нужно загрузить много товаров, то вы можете сделать это с помощью CSV-файла.

Как настроить доставку?

Шаг 1. Отметьте, какие продукты требуют доставки, и укажите их вес

В панели управления магазином откройте раздел Каталог → Товары, включите опцию «Товар требует доставки или самовывоза» для физических товаров в магазине и задайте им вес.

Если вы используете службу доставки, которая рассчитывает стоимость доставки, учитывая размеры товаров, укажите габариты товаров во вкладке «Налоги и доставка» в деталях товара. Это сделает автоматический расчёт точнее.

Шаг 2. Задайте адрес отправителя


Адрес отправителя — это место, откуда вы отправляете ваши товары покупателям. Этот адрес используется службами доставок как отправная точка при автоматических расчётах стоимости доставки товаров до адреса покупателя. Если вы используете индивидуальный расчёт стоимости доставки, пропустите второй шаг и переходите к третьему.

Адрес вашей компании указывается в разделе Настройки → Общие → Профиль. Этот адрес автоматически используется и как адрес отправителя. Если вы отправляете товары покупателям с другого адреса, укажите его в настройках магазина для точного автоматического расчёта стоимости доставки.

Чтобы изменить адрес отправителя (если он отличается от адреса компании):
  1. Перейдите в раздел Доставка и самовывоз.
  2. В разделе «Настройки» выберите «Изменить адрес».
  3. Выберите вариант «Я отправляю посылки со склада или другого места» и введите адрес.
  4. Нажмите «Сохранить».

Шаг 3. Создайте зоны доставки

Вы можете предложить разные способы доставки для клиентов из разных мест, например, курьерскую доставку по Москве и Почту России для Московской области.

Вы также можете решить не продавать в определённые города или районы. Если покупатель введёт адрес доставки, который не включён ни в одну из ваших зон, он увидит ошибку «К сожалению, мы не отправляем товар по этому адресу».

Чтобы создать зону доставки, перейдите в раздел Доставка и самовывоз, выберите способ доставки и назначьте зоны, в которых данный способ доставки работает.

Шаг 4. Задайте стоимость доставки

Перейдите в пункт меню Доставка и самовывоз и задайте стоимость доставки товаров в разные зоны.

Если вы хотите брать плату и за упаковку и транспортную обработку посылок, вы можете также настроить операционный сбор на странице Доставка и самовывоз.

Как настроить самовывоз?

Чтобы настроить самовывоз в вашем магазине:

  1. Перейдите на Панель управления → Доставка и самовывоз
  2. В разделе «Добавить новый способ доставки» → «Самовывоз» нажмите «Добавить самовывоз»
  3. Впишите название самовывоза. Покупатели увидят его при оформлении заказа.
  4. Заполните «Инструкцию» — подробно опишите, как, где и когда покупатели смогут забрать заказ.
  5. Добавьте наценку за самовывоз, если хотите брать плату за него (например, чтобы возместить ваши расходы за доставку товара до пункта самовывоза).
  6. Нажмите «Новый способ самовывоза», чтобы сохранить изменения.
Теперь при оформлении заказа покупатели могут выбрать самовывоз.

Если у вас не один пункт для выдачи заказов, рекомендуем создать несколько способов самовывоза. Вы можете вписать адреса в «Название самовывоза» — так покупатель сможет выбрать место, откуда ему проще всего забрать заказ.

Как настроить дату и время самовывоза?

  1. Когда вы добавили самовывоз, вы можете настроить его так, чтобы покупатель указывал дату и время, когда ему удобно забрать заказ. Также можно указать часы работы пункта самовывоза и время, которое требуется для подготовки заказа к выдаче. Всё это поможет покупателю забрать товары в удобное для него время, и не думать, готов заказ или нет.

    Чтобы включить опцию Запрашивать время и дату самовывоза:

    1. Перейдите в Панель управления → Доставка и самовывоз.
    2. В способе доставки «Самовывоз» нажмите «Действия» → «Редактировать».
    3. Включите опцию «Запрашивать время и дату самовывоза».
    4. Отметьте галочкой дни, когда покупатели могут прийти за заказом. Затем укажите рабочие часы для каждого дня.
    5. Выберите время, которое требуется для подготовки заказа. Если товары уже готовы, выберите «Готов сразу».
    6. Кликните «Сохранить».
Теперь при оформлении заказа клиенты смогут указать подходящие им день и время, чтобы забрать товары самостоятельно. Вы увидите эти данные в уведомлении, которое придёт на электронную почту, когда покупатель разместит заказ. Также просмотреть дату и время самовывоза можно в информации о заказе в Панели управления → Продажи → Заказы.

Как настроить способы онлайн-оплаты?

Есть два способа принимать платежи в магазине «В деле!» — онлайн и офлайн. Лучше предложить покупателям два вида оплаты на выбор. Так вы уменьшите количество брошенных корзин и увеличите продажи.

  1. Перейдите в Панель управления→ Оплата. Выберите платёжную систему из рекомендованных
  2. или прокрутите до блока «Ещё больше способов принимать онлайн-платежи» и выберите другой способ онлайн-оплаты.
  3. Введите данные для вашего аккаунта в этой платёжной системе.
  4. Новый способ оплаты появится выше в разделе «Выбранные способы оплаты». Переведите бегунок напротив метода оплаты в положение ВКЛ, чтобы он был доступен покупателям при оформлении заказа.
  5. Чтобы поменять название способа оплаты, нажмите «Редактировать» напротив этого способа. Введите название и нажмите «Сохранить».
  6. Вы также можете добавить инструкцию для покупателей к этому способу оплаты. Нажмите «Инструкция по оплате» и в появившемся поле опишите процесс оплаты.

Как настроить способы офлайн-оплаты?

Способы оплаты офлайн — наличными при получении, наложенным платежом, банковским переводом после заказа по телефону и другие.

Такие способы оплаты подходят продавцам, которые предпочитают принимать платежи напрямую от покупателей, без участия сторонних служб.

Чтобы принимать офлайн-платежи в магазине «В деле!»:
  1. Перейдите в Панель управления → Оплата.
  2. Выберите «Добавить офлайн способ оплаты».
  3. Введите название этого способа оплаты для покупателей.
  4. Введите инструкцию по оплате для покупателей (по желанию).
  5. Нажмите «Сохранить».
  6. Новый способ оплаты появится выше в разделе «Выбранные способы оплаты». Переведите бегунок напротив метода оплаты в положение ВКЛ, чтобы он был доступен покупателям при оформлении заказа.

Какие платёжные системы подключаются к сервису «В деле!»?

1. Сбербанк
Подходит для ИП и ЮЛ, подключение от трёх дней, эквайринговая комиссия от 2,3-2,5% и от 1% для специальных категорий. Для фискализации онлайн-оплат через Сбербанк на кассе «Эвотор» рекомендуем использовать одно из приложений:

2. Яндекс.Касса
Подходит для ИП и ЮЛ, подключение от двух дней, эквайринговая комиссия от 2,8% и от 1% для специальных категорий.

Для фискализации онлайн-оплат через Яндекс.Касса на кассе «Эвотор» рекомендуем использовать одно из приложений:

3. Тинькофф Оплата
Подходит для ИП и ЮЛ, подключение от двух дней, эквайринговая комиссия от 2,5-3% (но не менее 3,49 рублей) и от 1% для специальных категорий.

Для фискализации онлайн оплат через Тинькофф Оплату на кассе Эвотор рекомендуем использовать одно из приложений:

4. Робокасса (Webmoney, Yandex.Money, и т.д.)
Подходит для ИП и ЮЛ, подключение от 2 дней, эквайринговая комиссия от 2,9% до 3,9%.

Для фискализации онлайн оплат через Робокасса на кассе Эвотор рекомендуем использовать:

5. Другие способы оплаты

  • PayAnyWay (Russia) — подходит для ИП и ЮЛ, подключение от двух дней, эквайринговая комиссия от 2,5% и от 1% для специальных категорий;
  • PayKeeper (Russia) — подходит только для ЮЛ, эквайринговая комиссия от 3% и от 1% для специальных категорий;
  • PayPal Standard — подходит только для ЮЛ, подключение до 14 дней, эквайринговая комиссия 2,9-3,9%(+10 ₽);
  • WalletOne (Russia) — подходит только для ЮЛ, эквайринговая комиссия 4-5%;
  • Arsenalpay (Russia) — подходит для ИП и ЮЛ;
  • Modulbank (Russia) — подходит для ИП и ЮЛ;
  • NextPay (Russia) — подходит только для ЮЛ;
  • PayU Russia — эквайринговая комиссия от 3%.

Остались вопросы?

Если вы не смогли найти ответ на интересующий вас вопрос, обратитесь за помощью одним из способов:
  • позвоните в центр обслуживания вашей кассы;
  • напишите в чат техподдержки в личном кабинете Эвотора на компьютере или в мобильном приложении;
  • оставьте заявку на support.evotor.ru