Оставьте заявку,
а мы сделаем остальное
 

Как привлечь покупателей
в интернет-магазин

Создать интернет-магазин — это полдела.
Вторая половина — привести в него покупателей.
Сервис «В деле!» содержит готовые инструменты для продвижения в соцсетях, поисковиках и на торговых площадках. А если у вас нет времени или опыта, закажите продвижение под ключ.
Как привлечь покупателей
в интернет-магазин
Создать интернет-магазин — это полдела. Вторая половина — привести в него покупателей.
Сервис «В деле!» содержит готовые инструменты для продвижения в соцсетях, поисковиках и на торговых площадках. А если у вас нет времени или опыта, закажите продвижение под ключ.

Вариант 1
Запустите рекламу самостоятельно

Размещение
в соцсетях
Одной кнопкой выгружайте товары на Facebook и запускайте рекламную кампанию прямо из личного кабинета Эвотора. Загружайте товары в онлайн-витрину Вконтакте. Дайте людям возможность купить у вас товар, не покидая соцсетей.
Реклама
в myTarget
Если вы юридическое лицо и новый клиент, MyTarget удвоит ваши вложения в рекламу. Для этого зарегистрируйтесь в нём и внесите на счёт от 3 000 ₽ до 50 000 ₽.
Реклама в Яндекс.Директе
Если вы решите запустить рекламную кампанию
в Яндекс.Директе и ваш первый платёж будет от 1000 ₽, Яндекс.Директ подарит вам ещё 5000 ₽.
Размещение на Яндекс.Маркете
Внутри «В деле!» вы сможете одной кнопкой сформировать специальный прайс для публикации товаров на Яндекс.Маркете. Просто скопируйте его и загрузите в Личный кабинет Яндекс.Маркета. Готово!

Вариант 2
Доверьте продвижение
специалисту

Персональный маркетолог сделает всё за вас:
1
Проанализирует конкурентов
Выявит, в чём ваши конкуренты сильнее, а в чём проигрывают.
2
Соберёт аудиторию для показа рекламы
Ваш Эвотор уже знает всех, кто за последние три месяца заходил к вам или проходил мимо. Эти данные помогут настроить умную рекламу, которую увидят ваши потенциальные клиенты.
3
Разработает рекламные материалы
Составит ценное коммерческое предложение, подготовит рекламные посты, баннеры и сообщения.
4
Настроит и запустит рекламу
Покажет рекламу на популярных ресурсах в интернете вашим покупателям, прохожим и тем, кто наиболее похож на ваших клиентов.
5
Проанализирует результаты
Соберёт информацию про эффективность рекламы: сколько человек её посмотрели, сколько из них перешли в магазин и что-то у вас купили.
6
Составит подробный отчёт
Вы узнаете, насколько успешно прошла кампания и почему так произошло. Эту информацию вы сможете использовать для новых рекламных кампаний и приводить ещё больше клиентов.

Выберите подходящий тариф

Онлайн старт
Если хотите попробовать и посмотреть, как всё это работает
Онлайн плюс
Если хотите сразу вывести магазин во все каналы продвижения
Работа маркетолога
6 250 ₽
12 500 ₽
Подготовка стратегии рекламной кампании
Анализ конкурентов
Сбор аудитории для показа рекламы
Разработка коммерческого предложения и рекламных объявлений
Настройка и запуск рекламы в выбранных каналах
Настройка инструментов оценки эффективности: Яндекс.Метрика и вебвизор
Настройка динамического ретаргетинга— персонализированная реклама просмотренных товаров
Регистрация в Яндекс.Справочнике, Google Maps, 2GIS
Разработка механизма работы с промокодами для привлечения и удержания клиентов
Разработка нескольких вариантов рекламных кампаний
Бюджет на рекламу
от 5 000 ₽
от 10 000 ₽
Ориентировочное число заказов
от 80
от 200
Итого, стоимость привлечения одного клиента
от 140 ₽
от 110 ₽
Онлайн старт
Онлайн плюс
Работа маркетолога
6 250 ₽
12 500 ₽
Подготовка стратегии рекламной кампании
Анализ конкурентов
Сбор аудитории для показа рекламы
Разработка ком. предложения и рекламных объявлений
Настройка и запуск рекламы в выбранных каналах
Настройка инструментов оценки эффективности: Яндекс.
Метрика и вебвизор
Настройка динамического ретаргетинга
Регистрация в Яндекс.Справочнике, Google Maps, 2GIS
Разработка механизма работы с промокодами
Разработка нескольких вариантов рекламных кампаний
Бюджет на рекламу
от 5 000 ₽
от 10 000 ₽
Ориен-тировочное число заказов
от 80
от 200
Итого, стоимость привлечения одного клиента
от 140 ₽
от 110 ₽

Что вы получаете, заказывая продвижение «под ключ»

Точечную рекламу
Данные, которые хранятся в Эвоторе, помогут выбрать нужный сегмент для запуска рекламной кампании. В отличие от фрилансера или стороннего агентства наш маркетолог будет показывать рекламу только нужным людям и не сольёт бюджет впустую.
Понятный результат
Мы прогнозируем число лидов на старте каждой рекламной кампании и по результатам готовим подробную и прозрачную отчётность. Из неё вы увидите эффективность рекламы и узнаете, что сработало хорошо, а на что не стоит тратить время в будущем.
Экономию
Продвижение под ключ в среднем в 7 раз дешевле услуг агентства или опытного фрилансера.
Надёжность
Бывает, у фрилансера что-то меняется, и он пропадает без предупреждения — с нашим маркетологом такого не случится.
Клиенты часто спрашивают
Если я закажу продвижение под ключ, как вы найдете моих клиентов для запуска рекламы?
Мы используем технологию Wi-Fi аналитики. С её помощью ваш Эвотор улавливает сигналы смартфонов с включенным Wi-Fi в радиусе 70 метров от вашего магазина. Так смарт-терминал получает идентификаторы смартфонов, кто проходит мимо и заходит в вашу торговую точку. По этим адресам мы можем вычислить людей и показать рекламу именно им. Более того, на основании этих данных мы можем построить новые сегменты ваших потенциальных клиентов.
Где будет показываться моя реклама при запуске под ключ?
  1. На страницах Яндекса и сайтах партнёров рекламной системы «Яндекса» через Яндекс.Директ.
  2. Во ВКонтакте, Одноклассниках, Моём Мире и других сервисах Mail.ru Group через myTarget.
Какие виды рекламы входят в пакет «под ключ»?
Для каждого клиента менеджер составляет индивидуальную рекламную кампанию в зависимости от вида бизнеса, региона, целевой аудитории и других факторов. Это может быть как медийная, так и поисковая реклама.

Медийная реклама — это реклама с использованием изображений на сайтах, в приложениях и на других ресурсах партнёров рекламных систем.

Поисковая реклама — это реклама в результатах поисковых систем. Специалист настраивает выдачу по 200 ключевым запросам, соответствующим нише заказчика.
Я хочу запустить рекламу сам, как мне активировать купон myTarget?
  1. Зарегистрируйтесь в myTarget аккаунт на юридическое лицо с типом «Рекламодатель».
  2. Заполните реквизиты вашей компании во вкладке «Баланс».
  3. Активируйте купон в течение 14 дней с момента получения.
  4. Выставите счёт во вкладке «Баланс» на сумму не менее 500 руб. (без учета НДС).
  5. После первого пополнения баланса сумма денежных средств на аккаунте увеличится в два раза.
Как активировать промокод для запуска рекламы в Яндекс.Директе?
1. Зайдите на direct.yandex.ru и создайте свою первую рекламную кампанию.
2. Сформируйте счет на сумму не менее 1000 рублей (без НДС) для оплаты размещения.
3. Введите промокод в соответствующее поле на странице выбора способа оплаты.
Как активировать промокод.

2. После оплаты и зачисления средств на счет вашей рекламной кампании в Яндекс.Директе поступят дополнительные 5000 рублей по промокоду.

Для активации промокода сумма первого оплаченного счета должна составлять не менее 1 000 рублей (без НДС). Для использования промокода необходимо выставить и оплатить счет на размещение рекламных материалов в системе Яндекс.Директ в течение 30 календарных дней с момента активации промокода. После его оплаты на баланс вашей рекламной кампании в Яндекс.Директе будут зачислены дополнительные
5 000 рублей.
Могу ли я заказать продвижение под ключ, если мой сайт сделан не на «В Деле!»?
Да, услуга «Продвижение под ключ» доступна всем — даже если у вас ещё нет смарт-терминала «Эвотор», и ваш сайт сделан на другой платформе.
Чем отличается стоимость тарифа и рекламный бюджет в продвижении под ключ?
Стоимость тарифа — это услуги, которые мы оказываем вам, например, анализ конкурентов, подготовка рекламных объявлений, настройка кампании, отчёт по итогам кампании.
Рекламный бюджет — это сумма, которую менеджер потратит на показ рекламы на рекламной площадке.
Что такое таргетинг и ретаргетинг?
Таргетированная реклама учитывает пол, возраст, место жительства, уровень дохода и семейное положение пользователей, а также их интересы. Её показывают аудитории с учётом этих критериев. А пользователям, которые выбирали товары на вашем сайте, положили их в корзину, но так и не купили, можно напомнить о незавершённом заказе с помощью рекламы — это ретаргетинг.